Москва
(495) 542-80-20
с 09:00 до 19:00
sarmatia-print@yandex.ru

Самоклеящиеся этикетки глянцевые

Этикетки самоклеящиеся глянцевые пользуются большим спросом среди производителей. Благодаря плотной печатной основе и блестящей поверхности, они обладают заметными преимуществами перед обычными этикетками. Покрытые лаком наклейки не теряют яркости, четкости и прочности даже под химическим (спирт, бензин, растворители) или погодным воздействием.

Преимущества глянца

Глянцевые этикетки обладают несколькими явными преимуществами перед более скромными “собратьями”:

  • Прочность. Температурные перепады, химическое и механическое воздействие не влияют ни на внешний вид покрытой лаком этикетки, ни на ее свойства.
  • Эффективность. Этикетки с покрытой лаком поверхностью совмещают в себе яркий дизайн и устойчивость к повреждению, благодаря чему этот вид наклеек пользуется особой популярностью среди как маркетологов, так и технологов.
  • Оригинальность. Глянцевое покрытие выделяет товар на фоне конкурентов, делая этикетку более приятной на взгляд и ощупь - особенно в сочетании с выверенным профессиональным дизайном.

Благодаря всем этим достоинствам, глянцевая этикетка - беспроигрышный маркетинговый ход. Гладкая блестящая поверхность, яркие цвета, дорогой облик притягивают внимание покупателя, выделяют продукт из десятков блеклых аналогов. Поэтому мы серьезно относимся к воплощению вашей идеи: менеджеры типографии “Сарматия” готовы помочь с любой возникшей проблемой на всех стадиях производства. Именно так создается этикетка, полностью отвечающая вашим пожеланиям и создающая эффектный имидж для вашего продукта.

Разработка идеальной этикетки

Чтобы этикетка отвечала всем техническим и креативным требованиям, она проходит следующие этапы в процессе создания:

  1. Разработка оптимального внешнего вида. Ее доверяют мастерам-дизайнерам, чья задача - выразить суть продукта в эффектной и лаконичной символике, сделав облик этикетки одновременно броским и приятным для глаза. На этом этапе разрабатывается несколько концептов, из которых впоследствии заказчик выберет окончательный вариант.
  2. Утверждение финального дизайна. Ответственному работнику предоставляется несколько ранее проработанных концептов. Из них выбирается вариант, наиболее удовлетворяющий желаниям заказчика. Он и поступает в печать.
  3. Подбор материала и способа производства. Как правило, за основу глянцевых этикеток берется обычная либо металлизированная бумага.
  4. Технические детали: установка параметров (объем партии, размеры каждой этикетки) и цены. Конечная стоимость наклеек определяется с учетом индивидуальных требований заказчика, размеров партии, материалов производства, срок сотрудничества с типографией.

Почему “Сарматия”?

Современный рынок предлагает широкий ассортимент этикеток на глянцевой основе. Остановиться на правильном исполнителе - важно, ведь этикетка создаст первое впечатление о вашем продукте и побудит покупателя сделать решающий выбор. Именно поэтому типография “Сарматия” - надежный партнер в воплощении вашей творческой идеи. Мы подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая ваши пожелания в дизайне, способе печати, хранении и доставке тиража. В вашем распоряжении:

  • печатный цех, оборудованный техникой зарекомендовавших себя европейских производителей («GALLUS» (Швейцария), «NewFoil» (Великобритания), «CDS» (Италия) );
  • надежный сервис - мы убедимся в том, что вы в любой момент сможете узнать состояние заказа и обратиться к персональному менеджеру;
  • техническая и креативная команды опытных, заинтересованных профессионалов