Производители соков, вина и молочки, фасуемой в эту упаковку волнуются, как бы новый дизайн не отпугнул потребителей. Ничего подобного! Избалованного американского и европейского покупателя это, может быть, и отпугнет, но только не россиянина. Мы - другие. Нам более важно, что внутри, а уже внешний вид - дело вторичное. Конечно, упаковка должна быть аккуратной и экологичной и для нас, а вот белого цвета она или сплошь зеленая - не столь важно. Да хоть фломастером название пишите, вопрос с краской рано или поздно решится, а мы пока будем оценивать содержимое.
Здесь, как у Достоевского - важна суть, а не внешний вид. Недаром этот писатель во всем мире значится как выразитель русской души, и почитают его именно за это, а не за красивые рассказы о внешнем блеске светского общества, коих он, между прочим, и не писал. Вот и г-н Путин ответил Маргарите в том же духе - оболочка, мол, не главное, есть проблемы посерьезнее.
Производители подумывают вообще отказаться от тетрапака, слишком много проблем стало с этим гигантом упаковки. Есть разговоры о переходе на пластик. Но такое переобувание требует времени и создания новых разливочных линий. Это серьезные расходы и время. Было бы неплохо вернуться к советской традиции разливать сок и молоко в стеклянные бутылки. И экология отдохнет, и производство бутылок наладим, заняв тысячи рабочих мест. Как тридцать лет назад будем сдавать бутылочки в приемные пункты, поддерживая круговорот стекла в природе.