Цвета
Как же выделить ваш товар среди ему подобных? В этом поможет грамотно составленная этикетка. При ее разработке сначала уделяют внимание цветам, которые будут присутствовать на «лице» товара. Профессиональные маркетологи знают, какие цвета возбуждают аппетит и вызывают желание непременно попробовать содержимое баночки:
- Красный цвет разжигает аппетит. Его не должно быть много. Это та самая «вишенка на торте».
- Оранжевый цвет стимулирует чувство голода. Он воспринимается как более сладкий, чем красный.
- Желтый связан с чувством бодрости, счастья и вызывает быстрое насыщение. Обратите внимание, на упаковке большинства снеков есть желтые цвета.
- Зеленый - цвет природы. Он ассоциируется со здоровым питанием.
- Бежевый, коричневый говорят о естественности. Это цвета дерева, зерна, хлеба.
- Белый - это цвет высокой кухни. Он не отвлекает, а концентрирует внимание на предмете продажи.
Прекрасно работают белые полуглянцевые этикетки, на которых изображено не содержимое, а ингредиенты, входящие в него.
Состав этикетки
Например, создавая этикетку для кабачковой икры, можно разместить на ней радостный помидор, красивую луковицу, сладкий желтый перчик, яркую зелень. Если в вашей кабачковой икре есть чеснок - лучше разместить его на заднем фоне, т.к. не каждый потребитель любит этот ароматный продукт.
По размеру этикетка для овощной консервации начинается немного выше донышка и заканчивается в месте сужения банки, охватывая ее по окружности. Железная банка полностью закрыта этикеткой.
Самым большим шрифтом указывают название продукции. Сзади банки надо напечатать всю необходимую информацию доступным для чтения шрифтом. Знаки должны быть четкими. Маркетологи советуют выбирать для этой цели черный, темно-синий или темно-коричневый цвет. Название производителя можно сделать покрупнее и выделить его жирным шрифтом - это вызовет доверие покупателя. На этикетке размещают логотип компании, штрих-код и QR-код.
Создав «вкусную» этикетку, вы повысите спрос и привлечете к своей продукции множество покупателей.