Этикетки для крафтовых пивоварен

Создавая этикетку для своего продукта, владелец небольшой пивоварни имеет возможность украсить бутылки не просто бумажкой с информацией, а отразить на ней идею, вложенную в продукт. Исследования маркетологов показали, что продукция из бутылки, имеющей «ту самую» этикетку потребителю кажется более вкусной, чем аналогичная, помещенная в сосуд без этикетки.

Специфика этикетировочных  машин в небольших пивоварнях накладывает некоторые ограничения на маркировочную продукцию. Например, наклеивание кольереток без значительного увеличения стоимости продукта (за счет дорогого оборудования) могут позволить себе только большие предприятия. А вот с формой можно и «поиграть», благо возможности типографий в этом плане не ограничены - прямоугольная, овальная, квадратная и даже фигурная.

Внешний вид можно сделать в стиле

  • Минимализм и академичность подойдут для сложных сортов пива, которые, по сути, являются гастрономическим продуктом.
  • Иллюстрация. Говорит о нестандартном подходе, экспериментах и помогает выделиться на полках магазина.
  • Графика. Симметричные линии, яркие краски, аккуратный шрифт подойдут для современных брендов и переосмысленной классики.
  • Эклектика - сочетание предыдущих примеров.

Для получения наилучшего эффекта от этикетки, ее надо делать с учетом аудитории потребителей и мест реализации. При разработке дизайна надо учитывать необходимость изложения информации, положенной по закону, добавив к ней идентификацию вашего продукта - то, как его воспримет покупатель. В список функций этикетки помимо информативности и идентификации входит реклама, защита и логистика. Все это придется отразить на  этикетке.

ООО "Сарматия" - компания по разработке и печати этикеток для любых форм и видов продукции

Copyright © 2024

Все права защищены!

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4А

+7 (495) 956-83-69

+7 (495) 542-80-20

sarmatia-print@yandex.ru

Время работы: пн-пт с 10 до 19

Please publish modules in offcanvas position.