Мед - ценный природный продукт. Он богат полезными органическими веществами и микроэлементами. А еще он обладает некоторыми целебными свойствами и часто используется, как лекарство. Горячий чай с натуральным медом считается одним из лучших средств от простуды. Медом можно поддержать истощенный организм.
Для продажи в магазинах мед должен быть расфасован в стеклянную или пластиковую тару и маркирован в соответствии с правилами. Помимо вкусовых качеств он обладает природной красотой. Поэтому, лучше, когда мед разлит в прозрачные емкости - так покупатель сумеет насладится цветом и густой консистенцией.
Этикетка на баночке позволит потребителю получить информацию о производителе, о том, кто и когда расфасовал продукцию. На ней указывается:
- Штрих-код,
- Дата производства,
- Срок годности,
- Калорийность,
- Прочее.
Одним словом, на этикетку наносится все, что положено по закону для этикеток на пищевые продукты.
От красоты наклейки зависит реализуемость продукта. Она должна быть полноцветной, внешне «вкусной», сочетаться с цветом содержимого и выгодно смотреться на баночке. Не стоит делать этикетку с желтым фоном. А вот небольшое присутствие желтого в общем дизайне смотрится выгодно. Очень хорошо смотрятся этикетки для меда, имеющие ярко-черные фантазийные линии.
Модным трендом являются этикетки на прозрачной пленке. Они смотрятся необычно и являются продолжением самой банки и ее содержимого. Информативный текст можно разместить на бумажной контрэтикетке или выделить его четким черным шрифтом.