Этикетки на маркетплейсах

Большинство площадок самостоятельно заказывают этикеточные бобины, но для отдельных из них производитель (продавец) изготавливает маркировку самостоятельно  соответственно с требованиям.

Этикетки наклеиваются:

  • На саму продукцию;
  • На индивидуальную упаковку;
  • На короб, пакет или паллету (грузовое место).

При работе с OZONом, например, необходимо самостоятельно изготовить этикетки, предварительно ознакомившись с требованиями этой самой популярной торговой площадки.

Штрихкод, наклеенный на товар и его упаковку  должен совпадать. Код можно сформировать в личном кабинете на сайте площадки-агрегатора.

Для облегчения жизни поставщикам, маркетплейсы разрешают оставлять исходный штрихкод производителя. Тогда поставщик просто дублирует его для упаковки. Но если код был сформирован самостоятельно - его наклеивают поверх родного, чтобы не запутать складских работников.

Упакованные товары отправляются в сортировочный центр, предварительно укомплектованные в одно грузовое место, т.е. на паллете или в коробке. На грузовое место тоже наклеиваются этикетки, полученные в ЛК площадки-агрегатора. Поставщик указывает, что за продукция включена в грузовое место. Это может быть однородный груз или сборный. Товары привязаны к штрихкоду грузового места. Складской работник, сканируя этикетку на коробе, сразу определяет его состав.

У каждого маркетплейса свои правила маркировки, единых пока не установлено. Планируя торговлю на площадке, обязательно ознакомьтесь с требованиями маркировки, тогда ваши покупатели гарантировано получат именно то, что купили, а груз не потеряется и не станет безымянным.

ООО "Сарматия" - компания по разработке и печати этикеток для любых форм и видов продукции

Copyright © 2024

Все права защищены!

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4А

+7 (495) 956-83-69

+7 (495) 542-80-20

sarmatia-print@yandex.ru

Время работы: пн-пт с 10 до 19

Please publish modules in offcanvas position.