В брифе надо отразить следующие моменты:
- Контактные данные.
- Основные направления деятельности заказчика.
- Краткая характеристика товара, услуг или бренда: наименование продукции, к какой группе товаров (услуг) она относится, класс (престижные, премиум-класса, среднего класса или эконом), конкурентные преимущества. Не лишним будет указать и основных конкурентов.
- Целевая аудитория, например, возрастная группа, пол, уровень дохода, социальное положение.
- Вид полиграфической продукции и где она будет использоваться - рекламная акция, продвижение имиджа бренда (компании), выставка, торговля, ребрендинг торговой марки.
- Какие работы необходимо провести - разработать новый или изменить существующий дизайн и т.д.
- Какой стиль необходимо реализовать в оформлении продукции - деловой, непринужденный, хай-тек и пр. Будет хорошо, если вы предоставите картинку или ссылку с понравившимся вас стилем.
- Предпочтительный размер готовой продукции, шрифт и предполагаемые цветовые решения.
- Какие характеристики товара должна отражать печатная продукция.
- Графики, схемы проезда и прочая графическая информация.
- Реализация изображений - фотография, коллаж, графика.
- Условия эксплуатации.
- Материал для печати, поверхность (глянец, матовая, полуматовая, ламинирование, лактрование).
- Методы постпечатной обработки.
- Если есть ограничения по оформлению печатной продукции - обязательно укажите, это важно для дизайнера.
Изучив бриф, исполнитель даст вам соответствующие рекомендации, после чего составит техническое задание к договору, которое будет руководством к действию.