Как правильно составить бриф на разработку дизайна

В брифе надо отразить следующие моменты:

  1. Контактные данные.
  2. Основные направления деятельности заказчика.
  3. Краткая характеристика товара, услуг или бренда: наименование продукции, к какой группе товаров (услуг) она относится, класс (престижные, премиум-класса, среднего класса или эконом), конкурентные преимущества. Не лишним будет указать и основных конкурентов.
  4. Целевая аудитория, например, возрастная группа, пол, уровень дохода, социальное положение.
  5. Вид полиграфической продукции и где она будет использоваться - рекламная акция, продвижение имиджа бренда (компании), выставка, торговля, ребрендинг торговой марки.
  6. Какие работы необходимо провести - разработать новый или изменить существующий дизайн и т.д.
  7. Какой стиль необходимо реализовать в оформлении продукции - деловой, непринужденный, хай-тек и пр. Будет хорошо, если вы предоставите картинку или ссылку с понравившимся вас стилем.
  8. Предпочтительный размер готовой продукции, шрифт и предполагаемые цветовые решения.
  9. Какие характеристики товара должна отражать печатная продукция.
  10. Графики, схемы проезда и прочая графическая информация.
  11. Реализация изображений - фотография, коллаж, графика.
  12. Условия эксплуатации.
  13. Материал для печати, поверхность (глянец, матовая, полуматовая, ламинирование, лактрование).
  14. Методы постпечатной обработки.
  15. Если есть ограничения по оформлению печатной продукции - обязательно укажите, это важно для дизайнера.

Изучив бриф, исполнитель даст вам соответствующие рекомендации, после чего составит техническое задание к договору, которое будет руководством к действию.

ООО "Сарматия" - компания по разработке и печати этикеток для любых форм и видов продукции

Copyright © 2024

Все права защищены!

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4А

+7 (495) 956-83-69

+7 (495) 542-80-20

sarmatia-print@yandex.ru

Время работы: пн-пт с 10 до 19

Please publish modules in offcanvas position.