Модные тенденции
Прежде всего, ознакомьтесь с модными тенденциями, ведь в этикетках, как и в одежде, есть своя мода. Сейчас популярны простые формы. В ходу простая геометрия - круги, квадраты, треугольники.
Минимализм вызывает доверие у потребителя. Не перегружайте его мозг элементами. Простота - ключ к успеху. Оставляйте только самое важное.
На место многоцветных этикеток идут монохромные. Монохромная расцветка популярна во всем мире. Обратите внимание на известные бренды на полках магазинов - они перешли на минимальное количество цветов.
Определившись с общими тенденциями, можно начинать творить.
10 шагов к шедевру
Этикетка - это лицо товара. Незначительные на первый взгляд элементы придают продукции законченный вид и имеют значение для визуального восприятия. Во время работы постарайтесь придерживаться последовательности:
- Проанализируйте деятельность своей фирмы и то, что вы хотите отразить в этикетке.
- Познакомьтесь с этикетками конкурентов. Ваша должна не просто отличаться, а выделяться.
- Определитесь с целевой аудиторией. Интересующая её информация должна быть максимально выделена. Например, экологичность или органика.
- Учитывайте психологию восприятия цветов. Разная продукция «дружит» с разными цветами.
- Сделайте десяток набросков. Так будет проще выбирать.
- Отложите в сторону наброски. Они должны вылежаться. Отдохните денек.
- Свежим взглядом посмотрите на созданное и выберите лучший эскиз.
- Доработайте дизайн. Ни в коем случае не надо торопиться. Творчество не терпит спешки.
- Выберите тестовую группу людей. Покажите им творение и попросите внести замечания, после чего исправьте ошибки и еще раз доработайте этикетку.
- Теперь можно нести готовую работу боссу.
Работая над этикеткой, думайте, как это интересно и увлекательно. Тогда у вас все получится!