Маркировка мясной продукции

Для контроля за оборотом продуктов животного происхождения, сырое мясо регистрируется в системе «Меркурий» через электронный документооборот. Маркировка «Меркурий» наносится на транспортную и потребительскую упаковку штрих-кодом. Код присваивается после регистрации партии в системе. В процессе оборота ШК считываются и позволяют отследить цепочку поставок и реализации. 

Мясные продукты, идущие на потребительскую реализацию, в зависимости от вида, маркируются в соответствии с ГОСТ и требованиями Таможенного союза (ТР ТС). Потребительская маркировка содержит 3 группы сведений:

  • Обязательные сведения: наименование, производитель, местонахождение производителя и производства, состав, масса, условия хранения, пищевая и энергетическая ценность, дата изготовления, срок годности, ЕАС.
  • Для полуфабрикатов и консервов обязательно указываются: способ изготовления, категория, класс и возрастная группа (детское питание), рекомендации для отдельных групп потребителей.
  • На некоторых видах продуктов указываются специальные сведения: отсутствие ГМО, красителей и пищевых добавок, халяль и некоторые другие.

Информация о потребительских свойствах должна соответствовать качеству и безопасности, подтвержденных сертификатами. Если производитель провел добровольную сертификацию, это отражается в маркировке.

Маркировку наносят производители (импортеры), поставщики и продавцы, выпускающие продукцию в обращение. За неправильную маркировку или ее отсутствие государство наказывает нарушителей штрафами.

ООО "Сарматия" - компания по разработке и печати этикеток для любых форм и видов продукции

Copyright © 2024

Все права защищены!

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4А

+7 (495) 956-83-69

+7 (495) 542-80-20

sarmatia-print@yandex.ru

Время работы: пн-пт с 10 до 19

Please publish modules in offcanvas position.