Постпечатная обработка этикеток - тот самый «последний штрих», который сделает типографскую продукцию особенной. Такой обработкой могут стать:
- Тиснение фольгой. Применяется для придания металлического блеска отдельным фрагментам этикетки или стикера. В процессе тиснения используется нагретое клише. Между ним и запечатываемым материалом укладывается слой фольги. Под прессом фольга переносится на этикетку, оставляя блестящий след. Технология позволяет формировать сложные узоры, переливающиеся золотом или серебром.
- Конгрев для создания рельефа. Используются два клише - матрица и контрматрица, идеально совпадающие друг с другом. Между ними закладывается запечатываемый материал и прессуется. Под воздействием пресса на изделии получается выпуклый узор. Этикетка приобретает дорогой и изысканный вид. Конгрев можно делать с прокладкой фольги или без нее (т.н. слепой конгрев).
- Лакирование. Может быть сплошным или выборочным. Сплошная лакировка защитит поверхность этикетки от внешних воздействий. Выборочная предполагает покрытие лаком отдельных элементов. Использование в одной лакировке матового и глянцевого лака дает удивительно интересные визуальные эффекты.
- Высечка - создание фигурных деталей, отдельных элементов. В процессе используются тигельные прессы и штампы.
В постпечатной обработке кроется секрет внешней уникальности вашей продукции. Она влияет на покупателя на подсознательном уровне, вызывая желание взять с полки именно этот товар.