- Сохраняется зрительный контакт покупателя с товаром, с содержимым бутылки, банки или прозрачной коробки;
- Эффект нанесения информации на саму упаковку создает иллюзию «no label look», или «вид без этикетки»;
- Не имеет значения форма самой этикетки. Она может быть самой примитивной.
Из прозрачных материалов делают простые самоклеящиеся этикетки. Они используются повсеместно на любых товарах. Главное их достоинство - не нарушается внешний вид упаковки. Он остается таким же, как задумал его дизайнер при создании продукции. Площадь для размещения информации может быть достаточно большой, поэтому и сведений на ней помещается много без необходимости перекрывать этикеткой часть упаковки и вида на товар.
Отдельной строкой в этом направлении маркирования продукции стоят т.н. круговые этикетки для банок и бутылок. Они поставляются в рулонах на пленке для автоматического наклеивания или поштучно. Поштучные этикетки имеют с оборотной стороны клеящиеся полоски и прикрепляются к изделиям вручную.
Качественная прозрачная этикетка дает зрительный эффект ее полного отсутствия. Потребителю видны только буквы, цифры, логотип и штрихкод. Но над цветом и качеством печати информации производителю этикеток приходится поработать - все должно хорошо читаться.
Прозрачные пленки - прекрасный материал для этикеток. Применение его к месту и по делу только повысит интерес покупателя и вызовет доверие к товару.