Зачем нужна промо-этикетка
Проводя мероприятие в магазине, продавец преследует следующие цели:
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить имиджевую составляющую;
- Познакомить покупателей с новым продуктом;
- Стимулировать упавший спрос на ряд товаров;
- Избавиться от нереализованного продукта;
- Продать товары, на который заканчивается срок годности.
Выделить группу товаров, участвующих в акции, проще всего с помощью самоклеящихся этикеток. Оперативно прикрепить их продукции в состоянии работники магазина или представители производителя.
Какой может быть промо-этикетка
Продумывая рекламную компанию в виде акции, инициаторы мероприятия, прежде всего, разрабатывают главный момент, который привлечет покупателей. Он, как правило, связан с выгодой, как для покупателя, так и для продавца. Статистика показывает, что товары, проданные по заниженной стоимости, за счет оборота приносят солидные доходы. Кроме того, привлеченные акцией посетители заодно приобретают и другие товары.
Побудительный мотив привлечения отражается на яркой самоклейке, маркирующей акционный товар. Например:
- «2+1=2»;
- «3 по цене 2»;
- «-30%!»;
- «Зубная щетка + паста в подарок»;
- «Купи мясорубку и выиграй автомобиль!»
- Прочие.
Для информирования посетителей и приглашения участвовать в акции, самоклейки размещают в виде рекламных плакатов на витринах и на указателях в зале.
Особенность промоэтикетки - она должна решительно выделяться на фоне других товаров, быть яркой, «вкусной» для взгляда и абсолютно кратко информировать о смысле акции. Обычно этикетка изготавливается флексопечатью. Делают и многослойные этикетки, запечатанные с двух сторон листа или в виде стикеров. Многослойная этикетка - буклет или «гармошка» может быть прикреплена к основной этикетке.
Самоклейка для рекламной акции дополнительно может содержать логотип компании, штрих-код, рецепты, условие проведения акции или лотереи. Существует много идей по созданию промо-этикеток, о которых вам расскажут специалисты типографии.