В случае, когда предприятие выпускает большой ассортимент товаров, особенно однотипных, расходы на разную упаковку накладывают значительное финансовое бремя на производителя. Так происходит, в частности, с изготовлением весовых конфет. Сортов много, и создавать отдельную упаковку для каждого вида порой накладно. Да и информацию ежедневно надо наносить разную - даты изготовления и срока годности. На выручку приходит красочная информативная самоклеящаяся этикетка. Она станет элегантным решением сложной финансовой задачи.
Этикетка на конфетах обязана отражать дату изготовления, срок годности, массу нетто, состав и информацию о производителе. Если сладости расфасованы в картонные коробки, на них можно изложить всю основную информацию, а дату изготовления и срок годности указывать на маленькой самоклейке или проставлять штампом. Иное дело, когда конфеты упакованы в пластиковую, деревянную (редко) или металлическую коробочку - здесь нужна только этикетка, штамповать даты не получится.
Чтобы идентифицировать коробки или пакетики штрихкодом и иной полезной информацией, можно выбрать один из двух способов:
Заказать в типографии этикетки с неизменными данными, а переменную информацию допечатывать самим;
Приобрести термопринтер и распечатывать самоклеящиеся этикетки самостоятельно.
В любом случае, роль этикетки на конфетах переоценить сложно. При выборе материала для маркировки надо учитывать условия хранения, предусмотреть защиту от внешних воздействий и выгорания. И, конечно, если этикетка создана яркой и красивой - это будет вполне соответствовать приятному содержимому упаковки.