На рынке каждой страны присутствуют товары, произведенные народами, говорящими на разных языках, и стандартизация знаков помогает человеку любой национальности понять информацию, не пользуясь словарем. Это особенно удобно при сортировке товара, подготовке его к отправке и хранении. С первого взгляда персонал понимает, что можно, а чего нельзя делать с упаковкой.
Наносимые на упаковку стандартные знаки бывают нескольких видов:
- Манипуляционные. Они нужны грузчикам при погрузке, разгрузке и транспортировке товаров и являются транснациональными.
- Предупредительные. Говорят о возможных рисках при обращении с упаковкой. Чаще всего мы видим их на хрупких товарах и тех, которые обладают повышенной опасностью.
- Знаки соответствия. Говорят о сертификатах и декларациях соответствия, выданных государственными органами. Их производители получают в добровольном и обязательном порядке.
- Экологические. Расскажут о влиянии содержимого на природу, о способе утилизации и вторичной переработки.
- Рекламные изображения могут быть логотипом компании, символом бренда и изображениями, которые разработаны для привлечения покупателя.
Количество символов и знаков на упаковке зависит от самого товара и правил маркировки в разных странах. Размещение знаков одновременно с текстом оказалось хорошим средством для визуального восприятия информации в международном формате.