Выбор сочетания цвета для двухцветных этикеток

Цвета, которые способен воспринимать человеческий взгляд, по-разному сочетаются друг с другом. В дизайне интерьеров или одежды создатели стремятся к их гармоничному зрительному сочетанию. Этикетка же должна вызывать у потребителя эмоции на подсознательном уровне, поэтому здесь имеет значение то влияние, которое цвет оказывает на человека. Наличие нескольких ярких цветов на небольшой площади помешает восприятию картинки. Самыми выигрышными считаются двухцветные этикетки с грамотным сочетанием цветов.

В полиграфии для подбора цветов используется цветовой круг. Для получения контрастной картинки на нее помещают противоположные цвета круга, а для мягкого изображения подойдут оттенки, стоящие рядом.

Цвета вызывают у человека разные эмоции, а сочетание их действует настолько тонко, что заказчику этикеток надо непременно учитывать этот фактор при заказе печатной продукции. Рассмотрим некоторые примеры, составленные на основании исследований психологов:

  • Синий цвет ассоциируется с покоем и свежестью. Белый символизирует чистоту. Молочные продукты, оформленные в бело-синем, кажутся более свежими.
  • Белый вместе с черным, говорит о дороговизне товара. Это сочетание придает солидности и элегантности.
  • Зеленый рядом с коричневым вызывает ощущение натуральности. Так оформляют экологически чистые товары и косметические продукты.
  • Красный с желтым - особенная пара. Она притягивает взгляд, кажется изысканной, дорогой и немного агрессивной.

Перед оформлением двухцветной этикетки стоит ознакомиться, как цвета влияют на нервную систему человека. Эти знания помогут составить изображение, которое значительно повлияет на продаваемость вашего товара.

ООО "Сарматия" - компания по разработке и печати этикеток для любых форм и видов продукции

Copyright © 2024

Все права защищены!

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4А

+7 (495) 956-83-69

+7 (495) 542-80-20

sarmatia-print@yandex.ru

Время работы: пн-пт с 10 до 19

Please publish modules in offcanvas position.