Самоклеящиеся этикетки на одежду от типографии “Сарматия”
Этикетка - важная составляющая товарного имиджа даже в такой сфере, как производство одежды. Состав ткани, бренд, размер, инструкции по стирке и глажке - всю эту информацию содержит в себе этикетка. Она помогает определиться с покупкой и рассказывает, как за ней ухаживать после приобретения. Тем покупателям, кто основывает свой выбор на ткани или бренде, особенно важна этикетка, чья главная цель - донести, из чего состоит модель и кто именно является ее создателем.
Особенности производства
Этикетки для одежды крепятся на ткань, а потому требуют соблюдения особых производственных условий. Краски не должны слезать, пачкать одежду, выцветать, текст должен сохранять читаемость вне зависимости от количества пережитых стирок. Рисунок желательно наносить чернилами, стойкими к химическому и температурному воздействию.К
Основы и их свойства
Как и для обычных “самоклеек”, для этикеток на одежду подходят разнообразные материалы. Они подбираются в зависимости от поверхности, на которую крепится наклейка. Так, к мягкой ночной или детской одежде подходят лейблы из хлопка, а к кожаной обуви или ремням - каучуковые ярлыки. Основные материалы этикеток для одежды:
- картон;
- синтетическая пленка;
- ткань (хлопок, нейлон, полиэстр и так далее).
В случаях, когда большую роль играет устойчивость к химическому воздействию, прибегают к синтетическим материалам типа ПЭТ или полипропилена. Они отталкивают влагу, не выцветают под действием стиральных порошков, но вместе с тем рвутся легче, чем естественные материалы. Бумажные этикетки рекомендуется использовать на одежде только в качестве временного лейбла (ценник, штрих-код, указатель размера). В качестве основной этикетки бумага не выступает, так как она размокает при стирке. Ткань же используют как основу термоэтикетки для одежды - благодаря ее устойчивости к стиркам и температурным перепадам. Информация на ней не смывается и остается разборчивой даже после длительного ношения.
Виды самоклеящихся этикеток для одежды
Самоклеящиеся лейблы на одежду разделяются на два основных типа по цели применения:
- Постоянные – вшиваются либо вклеиваются в одежду перманентным клеем. Они делаются из мягких материалов, не раздражающих кожу, и содержат необходимую информацию, такую как состав ткани, инструкции по стирке или глажке. Также на маленьких постоянных этикетках печатают логотип бренда или размер.
- Упаковочные - используются скорее в оформительных целях, чем в информативных. Они привлекают внимание к товару, выделяют его и мотивируют на покупку. Их изготавливают в условиях профессиональной типографии из бумаги, картона, пластика, пленки.
Мы верим, что этикетка, вне зависимости от ее вида, выполняет огромную роль в поддержании имиджа продукта. Поэтому типография “Сарматия” предлагает печать как постоянных, так и упаковочных наклеек на высококлассном оборудовании - какой бы цели ни служила этикетка, вы можете быть уверены в результате.
Применение
Бумажные, картонные, тканевые этикетки для одежды могут использоваться для нанесения разной информации. В зависимости от устойчивости основы к длительному ношению, лейблы применяются для нанесения:
- состава ткани;
- размера либо размерной сетки - как правило, сопоставляющей русские и европейские стандарты;
- инструкций по уходу за изделием;
- нескольких параметров продукта (комплексную информацию).
Почему “Сарматия”?
Этикетки для одежды самоклеящиеся пользуются большим спросом среди производителей. Рынок предлагает обширный спектр материалов, способов печати, продуктов самых разных цен и качества. Именно поэтому важно выбрать верного исполнителя - того, кто учтет ваши индивидуальные требования и поможет в создании идеальной этикетки. Типография “Сарматия” практикует именно такой подход к печатному делу. Мы уверены, что результат рождается из взаимопонимания заказчика и исполнителя, из доверия и командной работы. Поэтому мы учитываем ваши пожелания не только в печати, но и в хранении, транспортировке, выборе материалов, приспособлении параметров этикетки к особенностям проекта. Также мы предлагаем:
- печать в цехе, оборудованном по последнему слову полиграфической техники;
- помощь персонального менеджера, готового ответить на любой вопрос и осведомить о состоянии заказа;
- поддержку команды дизайнеров и мастеров, оперативно решающих проблемы как технического, так и творческого характера.